Любой новый магазин, а особенно розничный, требует активного информирования о дне открытия, об ассортименте магазина и другом. Мало просто открыть двери, нужно сделать так, чтобы магазин запомнили и рассказали о нем всем своим знакомым.

На запуск открывающихся магазинов «КанцПарк» есть готовое решение по всем бизнес-процессам.

Информирование об открытии новых магазинов «КанцПарк» проходит в единой концепции. Рекомендуемые мероприятия: размещение баннера на фасаде «Скоро открытие», использование рекламных листовок для информирования любым доступным способом (почтовые ящики, под дворники и «прямо в руки»). Кроме указанного могут быть задействованы и другие каналы донесения информации, совместно с участником проекта подбираются дополнительные варианты. Макеты всех материалов предоставляются франчайзером.

Podderzhka zapusk 1

В рамках проекта «КанцПарк» участникам на открытие магазина предоставляется «стартовый пакет» с корпоративными материалами: формой для продавцов, монетницой, материалами для оформления мест хранения (сумочниц), дисконтные карты.

Podderzhka zapusk 3

Какое же открытие без праздника?! День открытия любого магазина «КанцПарк» проходит с раздачей шаров и леденцов в виде фирменного знака – рыжего бельчонка. Для получения максимального отклика потенциальных покупателей в проекте подготовлены рекомендации по проведению праздника с полным описанием всех механизмов и методов информирования, задействованного персонала, сценарием на несколько вариантов бюджета.

Podderzhka zapusk 2

С первого дня работы в каждом магазине федеральной франчайзинговой сети «КанцПарк» запускается акция «Подарок за покупку», приуроченная к открытию и нацеленная на увеличение количества покупок.

Задать вопрос