Новый партнер федеральной сети делится опытом запуска своего первого розничного магазина канцелярии.
Как вы узнали о франшизе «КанцПарк» и почему решили с ней работать?
- Наша компания отметила 15-летие в этом году, мы давно в канцелярской отрасли, но раньше развивали корпоративный сегмент и оптовые продажи. Со временем пришла идея начать продавать и в розницу, но не было понимания формата работы.
Компания «Рельеф-Центр» в течение многих лет является нашим поставщиком, и ее менеджеры предложили открыть магазин по федеральной франшизе «КанцПарк». Мы думали над предложением около двух лет, наблюдали за уже открывшимися торговыми точками других регионов, общались с партнерами проекта на отраслевых выставках. В мае этого года мы решились стать частью франшизы, а 29 июня уже состоялся запуск нашего «КанцПарка».
Каковы главные преимущества «КанцПарка»?
- В рамках данного проекта «Рельеф-Центр» так и остается нашим поставщиком, а это очень надежный партнер, проверенный временем. Если рассматривать «КанцПарк» обособленно, мы видим мощную маркетинговую составляющую – акции, разработанные профессионалами, техническую оснащенность – нам настроили кассовое оборудование и 1С, служба поддержки отвечает на все вопросы и решает возникающие проблемные ситуации. Нам не нужно нанимать дополнительных специалистов по рекламе и техобслуживанию – сотрудники «КанцПарка» работают с нами удаленно, но их вклад в развитие магазина огромен.
Особенно ценно, что за каждым «КанцПарком» закреплен менеджер, в нашем случае это профессионал своего дела Василий Харитонов. Еще на этапе выбора помещения под торговую точку он давал свои экспертные рекомендации, далее очень оперативно реагировал на все вопросы, помогал адаптироваться к новому для нас каналу продаж – розничному магазину.
Что посоветуете тем, кто думает об открытии магазина по франшизе «КанцПарк»?
- Не бойтесь новых проектов, которые приходят в вашу жизнь. Такой продукт, как «КанцПарк» стоит того, чтобы довериться его представителям и начать сотрудничество. Вам подготовят планограмму торгового пространства, обучат особенностям розничной торговли канцелярией, будут на связи практически круглые сутки. «КанцПарк» продает продукцию, которая, как и продовольственные товары, будет ежедневно востребована. Пока существуют различные учебные заведения, офисная работа и творчество, вы всегда сможете достичь успеха в этом бизнесе.
Как вы узнали о франшизе «КанцПарк» и почему решили с ней работать?
- Наша компания отметила 15-летие в этом году, мы давно в канцелярской отрасли, но раньше развивали корпоративный сегмент и оптовые продажи. Со временем пришла идея начать продавать и в розницу, но не было понимания формата работы.
Компания «Рельеф-Центр» в течение многих лет является нашим поставщиком, и ее менеджеры предложили открыть магазин по федеральной франшизе «КанцПарк». Мы думали над предложением около двух лет, наблюдали за уже открывшимися торговыми точками других регионов, общались с партнерами проекта на отраслевых выставках. В мае этого года мы решились стать частью франшизы, а 29 июня уже состоялся запуск нашего «КанцПарка».
Каковы главные преимущества «КанцПарка»?
- В рамках данного проекта «Рельеф-Центр» так и остается нашим поставщиком, а это очень надежный партнер, проверенный временем. Если рассматривать «КанцПарк» обособленно, мы видим мощную маркетинговую составляющую – акции, разработанные профессионалами, техническую оснащенность – нам настроили кассовое оборудование и 1С, служба поддержки отвечает на все вопросы и решает возникающие проблемные ситуации. Нам не нужно нанимать дополнительных специалистов по рекламе и техобслуживанию – сотрудники «КанцПарка» работают с нами удаленно, но их вклад в развитие магазина огромен.
Особенно ценно, что за каждым «КанцПарком» закреплен менеджер, в нашем случае это профессионал своего дела Василий Харитонов. Еще на этапе выбора помещения под торговую точку он давал свои экспертные рекомендации, далее очень оперативно реагировал на все вопросы, помогал адаптироваться к новому для нас каналу продаж – розничному магазину.
Что посоветуете тем, кто думает об открытии магазина по франшизе «КанцПарк»?
- Не бойтесь новых проектов, которые приходят в вашу жизнь. Такой продукт, как «КанцПарк» стоит того, чтобы довериться его представителям и начать сотрудничество. Вам подготовят планограмму торгового пространства, обучат особенностям розничной торговли канцелярией, будут на связи практически круглые сутки. «КанцПарк» продает продукцию, которая, как и продовольственные товары, будет ежедневно востребована. Пока существуют различные учебные заведения, офисная работа и творчество, вы всегда сможете достичь успеха в этом бизнесе.