Юлиан Реут, г. Симферополь: «”КанцПарк” – это удобный набор продуманных инструментов для ведения бизнеса»
2024-06-17 14:00
– Юлиан Олегович, как вы узнали о франшизе «КанцПарк»?
– Я занимаюсь канцтоварами с 2010 года, развивал свой магазин в Симферополе. С «Рельеф-Центром» я работал как с поставщиком. Однажды увидел у них на сайте информацию о «КанцПарке» и решил попробовать. И вот в конце апреля этого года открылся мой первый магазин сети.
«КанцПарк» привлёк меня тем, что у партнёра в руках сразу оказывается много продуманных эффективных инструментов: дизайн-проект, план выкладки, программное обеспечение и многое другое. Остаётся только запустить бизнес и развивать его. Это очень удобно.
– Как проходила подготовка к открытию?
– На всём этом пути меня очень поддерживали менеджер «КанцПарка» Руслан и менеджер «Рельеф-Центра» Иван. Они предложили ассортиментную матрицу, а Иван лично приезжал в магазин, чтобы помочь с выкладкой. В течение месяца мы проделали огромную работу! А затем устроили праздничное открытие с ведущим, воздушными шарами и подарками для первых покупателей.
– Как вы рассказываете аудитории о себе? Вам ближе традиционные каналы рекламы и продвижения или новые технологии?
– Пока пользуюсь традиционными: заказываю флаеры и визитки, рассказываю о «КанцПарке» знакомым и друзьям. В преддверии высокого сезона планирую заняться продвижением больше, возможно, найти для этого отдельного специалиста.
– Поделитесь, пожалуйста, как вы решаете задачи по подбору персонала. Есть ли в вашем регионе трудности с этим? И каких кандидатов вы хотели бы видеть своими сотрудниками?
– С моим первым «КанцПарком» мне повезло: у меня уже была знакомая кандидатка, которая пришла работать продавцом. Но в целом проблема кадров, конечно, есть: специалистов не хватает, нужно дообучать каждого сотрудника. Ближе к осени я планирую продолжить набор и сделаю упор на молодых соискателей. Важно, чтобы у них был опрятный, располагающий внешний вид, чтобы покупатели охотнее шли с ними на контакт и больше доверяли им.
– Каковы ваши планы по развитию с «КанцПарком» на ближайший год?
– Расширять сеть покупателей, придумывать для них новые акции. К примеру, у нас уже стали постоянными скидки для многодетных семей и пенсионеров, и хочется внедрить что-то ещё. А затем в планах открыть в Симферополе ещё один «КанцПарк».
– Что бы вы пожелали начинающим партнёрам, которые только готовятся к открытию первого магазина?
– Ничего не бояться и почаще обращаться к менеджерам за советом. «КанцПарк» всегда поддержит!