Что вдохновило вас на открытие магазина канцелярских товаров?
- На открытие собственного магазина канцелярии меня вдохновили внуки. Они любят творческие развивающие занятия: лепку из пластилина, рисование карандашами и фломастерами, аппликации, а мне всегда было интересно им помогать, наблюдать за процессом. Хотя в роли собственника торговой точки я новичок, у меня достаточно обширные знания внутренних процессов и нюансов канцелярского рынка. Я много лет работала бухгалтером, а моими клиентами были магазины канцтоваров.
Почему вы решили сотрудничать с проектом «КанцПарк»?
- Мой путь к сотрудничеству с проектом был долгим: впервые услышала о нем в 2019 году, когда рассматривала разные франшизы. Менеджеры предоставили мне подробную информацию о сети магазинов, но я так и не решилась открыть свой «КанцПарк». Позже, когда родились внуки, я снова вернулась к идее собственной торговой точки, связалась с менеджерами, но опять не довела дело до конца. Реализовать задуманное получилось в этом году – 5 октября состоялось открытие моего первого «КанцПарка». Видимо, наконец-то все переменные сложились, пришло время для осуществления моей мечты.
Какие преимущества проекта хотели бы выделить?
- Мне нравится подход «КанцПарка» к привлечению покупателей – выкладка продукции по особой схеме, подбор трендового ассортимента, внутреннее оформление торгового пространства. Всё это влияет на посетителей, у них горят глаза, возникает желание сделать покупку.
Как привлекаете покупателей в свой «КанцПарк»?
- В городе есть и другие магазины проекта, но в нашем районе мой «КанцПарк» – единственный. Печатаем рекламные листовки для распространения в жилых комплексах, используем рекламные возможности интернет-площадок Яндекс и 2ГИС, также планирую разместить на улице фирменную надувную белку – символ «КанцПарка» для привлечения посетителей.
Каким видите дальнейшее развитие магазина?
- До конца года будем расширять аудиторию, работать над продажами в недавно открывшемся «КанцПарке». Есть амбициозные планы по запуску второго магазина под моим руководством уже в начале 2025го, надеюсь, что их удастся воплотить в жизнь, ведь тот факт, что ваш проект – это федеральная сеть, внушает доверие покупателям, располагает их к бренду.
Что бы вы хотели пожелать предпринимателям, будущим партнерам проекта «КанцПарк»?
- Я считаю, что всегда лучше попробовать себя в новом проекте и получить интересный опыт, чем вовсе не принять в нем участие. Если получится – отлично, если не всё будет идти гладко – стоит проанализировать ошибки и двигаться дальше. Потому мой совет – не бояться и действовать.
- На открытие собственного магазина канцелярии меня вдохновили внуки. Они любят творческие развивающие занятия: лепку из пластилина, рисование карандашами и фломастерами, аппликации, а мне всегда было интересно им помогать, наблюдать за процессом. Хотя в роли собственника торговой точки я новичок, у меня достаточно обширные знания внутренних процессов и нюансов канцелярского рынка. Я много лет работала бухгалтером, а моими клиентами были магазины канцтоваров.
Почему вы решили сотрудничать с проектом «КанцПарк»?
- Мой путь к сотрудничеству с проектом был долгим: впервые услышала о нем в 2019 году, когда рассматривала разные франшизы. Менеджеры предоставили мне подробную информацию о сети магазинов, но я так и не решилась открыть свой «КанцПарк». Позже, когда родились внуки, я снова вернулась к идее собственной торговой точки, связалась с менеджерами, но опять не довела дело до конца. Реализовать задуманное получилось в этом году – 5 октября состоялось открытие моего первого «КанцПарка». Видимо, наконец-то все переменные сложились, пришло время для осуществления моей мечты.
Какие преимущества проекта хотели бы выделить?
- Мне нравится подход «КанцПарка» к привлечению покупателей – выкладка продукции по особой схеме, подбор трендового ассортимента, внутреннее оформление торгового пространства. Всё это влияет на посетителей, у них горят глаза, возникает желание сделать покупку.
Как привлекаете покупателей в свой «КанцПарк»?
- В городе есть и другие магазины проекта, но в нашем районе мой «КанцПарк» – единственный. Печатаем рекламные листовки для распространения в жилых комплексах, используем рекламные возможности интернет-площадок Яндекс и 2ГИС, также планирую разместить на улице фирменную надувную белку – символ «КанцПарка» для привлечения посетителей.
Каким видите дальнейшее развитие магазина?
- До конца года будем расширять аудиторию, работать над продажами в недавно открывшемся «КанцПарке». Есть амбициозные планы по запуску второго магазина под моим руководством уже в начале 2025го, надеюсь, что их удастся воплотить в жизнь, ведь тот факт, что ваш проект – это федеральная сеть, внушает доверие покупателям, располагает их к бренду.
Что бы вы хотели пожелать предпринимателям, будущим партнерам проекта «КанцПарк»?
- Я считаю, что всегда лучше попробовать себя в новом проекте и получить интересный опыт, чем вовсе не принять в нем участие. Если получится – отлично, если не всё будет идти гладко – стоит проанализировать ошибки и двигаться дальше. Потому мой совет – не бояться и действовать.