Владелица магазина в спальном районе рассказывает, как франшиза «КанцПарк» помогла исполнить давнюю мечту, как идет подготовка к высокому сезону и чем больше всего интересуются покупатели.
Расскажите, почему вы выбрали нишу канцтоваров для старта бизнеса?
- Я приобрела помещение, хотела открыть в нем что-то значимое. Заметила, что вокруг много продуктовых и других магазинов, а канцтоварами не торгует никто. И это притом, что рядом три детских сада, две школы и строится еще одна! Я знаю об этой проблеме не понаслышке, поскольку сама воспитываю двоих детей. Раньше людям приходилось ездить за несколько остановок от дома, чтобы купить все необходимые канцтовары. Хотелось решить эту проблему, и, судя по отзывам покупателей, у нас получилось.
Чем вас привлекло партнерство с проектом «КанцПарк»? Каковы главные преимущества проекта для вас?
- Поначалу мне понравилось, что у франшизы нет паушального взноса и роялти. Но еще важнее для меня всесторонняя поддержка менеджеров «КанцПарка». Я новичок в бизнесе, и мне помогали решать любые возникающие вопросы на всех этапах. Это очень ценно.
Как прошло открытие вашего первого «КанцПарка»?
- Я довольна результатами, как и наши покупатели. Перед открытием мы с промоутерами раздавали флаеры на улицах района, чтобы об открытии «КанцПарка» узнало как можно больше людей. Запустили акцию с подарками за покупки, дарили воздушные шары с символикой «КанцПарка». Дети были рады больше всех!
С какими проблемами при открытии магазина вы сталкивались?
- Пока их нет, и надеюсь, что не будет! Сейчас я сама работаю за кассой и никого не нанимаю: хочу как можно глубже изучить все бизнес-процессы. Кроме того, нужно готовиться к высокому сезону.
Как планируете развиваться вместе с проектом «КанцПарк» в этом году?
- Конечно же, у меня есть планы расширять ассортимент. Первый шаг, который я сделаю в этом направлении – увеличение художественного ассортимента. Неподалеку от моего магазина находится детская школа искусств, и ученики уже спрашивают различные товары для творчества. Планирую закупить больше художественного ассортимента, пока у детей идут летние каникулы, чтобы осенью, когда у них начнется новый учебный год, им было из чего выбрать в «КанцПарке».
Что вы можете посоветовать предпринимателям, открывающим свой первый магазин канцтоваров с нашим проектом?
- Главное – ничего не бояться. Канцтовары нужны людям постоянно, поэтому бизнес всегда приносит прибыль. Кроме того, франшизой «КанцПарк» занимаются настоящие профессионалы, которые всегда готовы поддержать!
Расскажите, почему вы выбрали нишу канцтоваров для старта бизнеса?
- Я приобрела помещение, хотела открыть в нем что-то значимое. Заметила, что вокруг много продуктовых и других магазинов, а канцтоварами не торгует никто. И это притом, что рядом три детских сада, две школы и строится еще одна! Я знаю об этой проблеме не понаслышке, поскольку сама воспитываю двоих детей. Раньше людям приходилось ездить за несколько остановок от дома, чтобы купить все необходимые канцтовары. Хотелось решить эту проблему, и, судя по отзывам покупателей, у нас получилось.
Чем вас привлекло партнерство с проектом «КанцПарк»? Каковы главные преимущества проекта для вас?
- Поначалу мне понравилось, что у франшизы нет паушального взноса и роялти. Но еще важнее для меня всесторонняя поддержка менеджеров «КанцПарка». Я новичок в бизнесе, и мне помогали решать любые возникающие вопросы на всех этапах. Это очень ценно.
Как прошло открытие вашего первого «КанцПарка»?
- Я довольна результатами, как и наши покупатели. Перед открытием мы с промоутерами раздавали флаеры на улицах района, чтобы об открытии «КанцПарка» узнало как можно больше людей. Запустили акцию с подарками за покупки, дарили воздушные шары с символикой «КанцПарка». Дети были рады больше всех!
С какими проблемами при открытии магазина вы сталкивались?
- Пока их нет, и надеюсь, что не будет! Сейчас я сама работаю за кассой и никого не нанимаю: хочу как можно глубже изучить все бизнес-процессы. Кроме того, нужно готовиться к высокому сезону.
Как планируете развиваться вместе с проектом «КанцПарк» в этом году?
- Конечно же, у меня есть планы расширять ассортимент. Первый шаг, который я сделаю в этом направлении – увеличение художественного ассортимента. Неподалеку от моего магазина находится детская школа искусств, и ученики уже спрашивают различные товары для творчества. Планирую закупить больше художественного ассортимента, пока у детей идут летние каникулы, чтобы осенью, когда у них начнется новый учебный год, им было из чего выбрать в «КанцПарке».
Что вы можете посоветовать предпринимателям, открывающим свой первый магазин канцтоваров с нашим проектом?
- Главное – ничего не бояться. Канцтовары нужны людям постоянно, поэтому бизнес всегда приносит прибыль. Кроме того, франшизой «КанцПарк» занимаются настоящие профессионалы, которые всегда готовы поддержать!