КанцПарк - новости

Людмила Иващенко, Ханты-Мансийский автономный округ: «Изучайте бизнес-процессы и стремитесь помочь каждому покупателю – а «КанцПарк» вас поддержит!»

Партнер франшизы из города Урай уверена: внимание к деталям, изобретательность и контроль – важные слагаемые успеха

– Людмила Михайловна, расскажите, пожалуйста, как вы выбрали нишу канцтоваров для запуска бизнеса.

– Я знаю ее давно и хорошо, поскольку начинала продавцом в канцелярском магазине. После семи лет на этом месте я открыла свой маленький магазин и несколько лет развивала его, но небольшая площадь меня сдерживала. Я приобрела квартиру и переводила ее в нежилое помещение, когда мне предложил сотрудничество «Рельеф-Центр». А когда мы уже сработались, мне рассказали о возможности открыть «КанцПарк». Так все совпало!

– Чем вас привлекло партнерство с проектом «КанцПарк»?

– Очень понравился сайт – подкупило, что он простой и доступный. Привлекли и цены и то, что товар доставляется полностью до места без повреждений.

– Вы помните, как прошло открытие вашего первого «КанцПарка»? Чем вам оказался полезен этот опыт?

– Это был август 2017 года. Легко не было, а вот весело и интересно – точно! Мы подписывали документы о переводе жилого помещения в нежилое и осваивали кассу буквально за день-два до открытия. Причем это был старт городского «школьного базара». Мы устроили большой праздник: музыка, игры, веселье с клоунами, подарки и скидочные карты… Довольны остались и дети, и взрослые!

Через два мы уже открывали второй «КанцПарк», это было весной. Но и тогда открытие удалось. Мы помним и много радостных моментов, и немало сложных: например, в 2020 году пришлось закрыться на две недели, а затем завозить массу бытовой химии и обслуживать покупателей в масках. Было непросто, но мы справились и движемся дальше!

– Что вы можете сказать об итогах нынешнего «высокого сезона»?

– Знаете, это всегда горячая пора, но она каждый год проходит по-разному! Например, в прошлом году пик пришелся буквально на одну неделю. А в этом году наплыв длился около трех недель, до конца сентября. Главный тренд, который мы отмечаем – покупателей стало сложнее удивить: у них большой выбор площадок и предложений. Приходится придумывать различные акции и скидки. Например, у нас особые цены для пенсионеров и медработников.

– Как вы общаетесь со своей аудиторией и рассказываете о себе?

– Мы ведем группы в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», у нас немало подписчиков. Вторую группу чаще посещают люди постарше, первую – молодежь. А перед началом маркетинговых акций вешаем наружную рекламу и даем объявления на радио. Все это срабатывает: Урай – небольшой город, и люди знают, что в «КанцПарке» их ждет внимательное и теплое отношение, различные бонусы и подарки. Например, от акции «Талисманы удачи», которая недавно завершилась, наши земляки просто в восторге! Многие получили призы и подарки с еженедельных розыгрышей. А потом с удовольствием делали фото на память с ростовой фигурой белки у входа.

– Как планируете развиваться вместе с проектом «КанцПарк» в этом году?

– Мы уже готовимся к Новому году. Занимаемся благотворительностью, поддерживаем канцтоварами творческие мероприятия.

– Что вы можете посоветовать предпринимателям, которые только начинают сотрудничество с франшизой?

– Важно морально подготовиться к тому, что нужно будет много работать и погружаться в бизнес-процессы. Свое помещения для открытия магазина – большой плюс, но, если его нет, не страшно: менеджеры «КанцПарка» подскажут, как найти нужное. У нас хорошие наставники, но трудиться и все контролировать придется самим! Важно общаться и с работниками, и с покупателями, слышать и понимать каждого – и тогда бизнес будет развиваться.